Параграф 7-8 учебник Юдовская история 8 класс, Искусство в поисках новой картины мира - Учебник

Перейти к контенту
8 класс
Параграф §7-8 история 8 класс Юдовская учебник
§7-8 Искусство в поисках новой картины мира.
Ответы на вопросы и задания параграфа 7-8 учебника "История Нового времени 1800-1900" Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение" 2019 ФГОС ГДЗ.
Читать онлайн учебник по истории для 8 класса "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А. - параграф 7-8 глава 1 - Искусство в поисках новой картины мира.

1. Выпишите термины параграфа, обозначающие направления и стили художественного творчества.
2. В параграфе названо множество имён выдающихся художников и музыкантов и самые известные произведения этих авторов. Придумайте тест с заданием: «Соотнесите автора и название его произведения», с помощью которого можно проверить знания и эрудицию.
3. Объясните, почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика долго не принимала. 4. Расскажите об изобретении кинематографа.
1 Используя дополнительные материалы в учебнике и интернет-ресурсы, объясните, в какой из городов второй половины XIX в. — Лондон, Париж или Нью-Йорк —вы бы хотели отправиться на машине времени. Что именно заинтересовало вас в этом городе? 2. Однажды Моне писал картину, как всегда под открытым небом. Художник прекратил работу, когда на мгновение солнце спряталось за тучу. В эту минуту его застал Курбе и спросил, почему он не работает, «Жду солнца», - ответил Моне. Курбе пожал плечами и сказал: «Вы могли пока написать пейзаж заднего плана». Как вы полагаете, что ему ответил импрессионист? 3. Объясните слова Шумана, сказанные I им после прослушивании «Революционного этюда» Шопена: «Это пушки, прикрытые цветами». Согласны ли вы с таким утверждением? 4. Прослушайте что-либо из музыки Дебюсси и попытайтесь найти созвучные ей картины импрессионистов,, Поясните свой выбор. 5. Вы познакомились с кратким рассказом о развитии художественной культуры XIX в. Есть ли среди героев этого очерка художник, писатель или композитор, чья судьба в^олновала, затронула вас? Что именно в его жизни или творчестве поразило, удивило, заставило задуматься? 6. Как вам кажется, какие гуманистические ценности оставили нам в наследство творцы искусства этой эпохи? Подтвердите свою мысль примерами. 7. По вашему выбору соберите hh-l формацию по изучаемой теме, используйте разные источники^ Проведите в классе презентацию своей информации.
Назад к содержимому