Параграф 11 учебник Юдовская история 8 класс, Консульство и образование наполеоновской империи - Учебник

Перейти к контенту
8 класс
Параграф §11 история 8 класс Юдовская учебник
§11 Консульство и образование наполеоновской империи.
Ответы на вопросы и задания параграфа 11 учебника "История Нового времени 1800-1900" Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение" 2019 ФГОС ГДЗ.
Читать онлайн учебник по истории для 8 класса "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А. - параграф 11 глава 2 - Консульство и образование наполеоновской империи.

1. Укажите причины создания империи Наполеона Бонапарта. Сравните восстановленную им монархию с монархией Людовика XVI. 2. Расскажите о внутренней политике консульства и империи Наполеона I. 3. Какие меры включала континентальная блокада? Какие цели ставил Наполеон, прибегая к этой политике? Составьте свой прогноз развития международных отношений в связи с её применением. 4. Начните составление таблицы «Внешняя политика консульства и империи». Графы таблицы: годы, основные события во внешней политике, итоги, значение.
1 Став императором, Наполеон любил говорить; «Мои епископы и мои жандармы». Как вы думаете почему? Лозунг «Свобода, равенство и братство!» был заменён при Бонапарте лозунгом «Свобода, равенство и собственность!», В чём, по-вашему, смысл такого изменения? 2. «Общество, - утверждал Наполеон, - не может существовать... без религии. Когда человек умирает с голоду рядом с другими, у которых всё в изобилии, ему невозможно было бы примириться с таким неравенством, если бы не было власти, которая говорит ему: „Так угодно Богу"», Как, по-вашему, относился Наполеон к религии? Выскажите свою точку зрения и аргументируйте её. 3. Как вы считаете, какое значение для экономического развития Франции имели законы о собственности и договорах (см. документ)? 4. Проанализируйте деятельность Наполеона в годы консульства и в первые годы империи. В чём вы видите заслугу Наполеона как политического деятеля? Какие действия вы считаете ошибочными? Дайте общую оценку его правлению.
Назад к содержимому