Параграф 17 учебник Юдовская история 8 класс, «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» - Учебник

Перейти к контенту
8 класс
Параграф §17 история 8 класс Юдовская учебник
§17 «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?».
Ответы на вопросы и задания параграфа 17 учебника "История Нового времени 1800-1900" Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение" 2019 ФГОС ГДЗ.
Читать онлайн учебник по истории для 8 класса "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А. - параграф 17 глава 2 - «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?».
1. Покажите на карте итальянские государства. Какие из них входили в состав Австрийской империи? Какое государство возглавило объединительный процесс? 2. Объясните заголовок «Разделённая Италия». Подумайте, какие черты традиционного общества сохранялись в Италии в первой половине XIX в. 3, Составьте в тетради план ответа «Основные события 1848-1849 гг. в Италии». 4. Укажите политические задачи, стоящие перед итальянским народом в 50—60-е гг. XIX в. 5. Назовите политических деятелей, решавших задачу объединения Италии. Кто из них вызвал ваши симпатии и почему? 6. Укажите причины успешного завершения объединения Италии. Каково значение этого события?
1. Какую роль в объединительном процессе сыграла революция 1848 г в итальянских государствах? 2. Составьте таблицу «Кто боролся за политическое объединение Италии?». Графы таблицы: политический деятель; его взгляды; его вклад в объединительный процесс. Сделайте вывод. 3, Обсудите с одноклассниками, нет ли противоречия в описанной далее ситуации. Историки считают Кавура крупнейшим государственным деятелем Италии XIX в. и горячим сторонником объединения страны. В то же время перед походом Гарибальди на юг Италии Кавур писал своему дру[у: «Я прилижу все усилия, чтобы помешать итальянскому движению стать революционным. Я готов на всё ради этого». 4. Используя документы, дополнительную литературу, интернет-ресурсы, напишите сценарий спектакля или фильма, посвященного героической борьбе итальянцев за объединение страны.
Назад к содержимому