Параграф 31 учебник Юдовская история 8 класс, Международные отношения: дипломатия или войны? - Учебник

Перейти к контенту
8 класс
Параграф §31 история 8 класс Юдовская учебник
§31 Международные отношения: дипломатия или войны?
Ответы на вопросы и задания параграфа 31 учебника "История Нового времени 1800-1900" Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение" 2019 ФГОС ГДЗ.
Читать онлайн учебник по истории для 8 класса "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А. - параграф 31 глава 6 - Международные отношения: дипломатия или войны?

1. Какие проблемы получили название «восточный вопрос»?
2. Проследите по карте, как происходил распад Османской империи в XIX в,
3. Что означает выражение: «Балканы - „пороховая бочка" Европы»? Подтвердите фактами данное высказывание.
4. Покажите на карте территориальный раздел мира.
5. Приведите примеры столкновения интересов различных европейских государств при территориальном разделе мира.
6. Назовите военные блоки, сложившиеся в Европе в начале XX в. Перечислите государства, образовавшие каждый блок.
7. Какие цели ставили пацифистское движение и II Интернационал в международных отношениях? Удалось ли их достичь?
1. Обсудите с одноклассниками, могла ли судьба Османской империи быть иной. Почему там не возник «плавильный котёл», где сформировалась бы единая нация? 2. Почему стремление к войнам за передел колоний и сфер влияния усилилось в конце XIX в.? 3. Какие международные противоречия вы считаете наиболее опасными и почему? 4. Используя дополнительный материал, составьте хронику событий одной из войн за передел мира, 5. Согласны ли вы с тем, что на рубеже XIX-XX вв. усилилось влияние общественности на ход развития международных отношений? Свою точку зрения аргументируйте. 6. Какие уроки могли бы извлечь наши современники из сложившейся международной обстановки на рубеже XIX— XX вв.?
Назад к содержимому